Руководство просматривает присланные резюме, и вскоре на собеседование приходят множество профессионалов, несущих аккуратные кожаные папки с качественными, захватывающими текстами.
Но очень сложно заглянуть «под кожу», чтобы определить талантливого профессионала, который будет действительно работать на вас. Слишком часто новый автор просто не может понять сути и не умеет работать в команде с другими профессионалами. Или просто не может создать текст, который будет хорошо воспринят вашей аудиторией. Нет устоявшейся формулы для определения лучших.
Вот несколько качеств, которыми должен обладать ваш потенциальный копирайтер:
Удобство и польза глобальной сети – понятия крайне спорные, эти свойства в настоящий момент оставляют желать лучшего и должны быть во многом усовершенствованы.
Мы все знаем, что ссылки с новых сайтов обычно не ценятся. Почему? Считается, что качество их обратных ссылок ещё достаточно низкое, а сами сайты еще не снискали «доверия» в Google, чтобы представлять реальную ценность. Однако если просто игнорировать их, можно потерять огромное количество возможностей. Так что пришло время пересмотреть своё мнение.
17 апреля 2008 года интернет-сообщество всколыхнула новость о том, что в очередной раз будут предприняты кардинальные меры, направленные на защиту авторских прав в сети Интернет, - ведущие средства массовой информации подписали взаимное соглашение о разработке мер по защите авторских прав в интернете. По просьбе руководства компании Вебконтент.ру, деятельность которого непосредственно связана с созданием и распространением объектов авторских прав в интернете, я в этой статье высказал свое отношение к соглашению и мысли по поводу его потенциала.
15 миллионов долларов как бюджет интернет-портала – это не американская мечта, а современная российская реальность. Сайт-рекордсмен top4top.ru, судя по всему, готов поглотить и большие вливания, чем уже потрачены на его создание и запуск. Фонд Russian Media Ventures объявил о старте этого "коммуникативного портала" под руководством Дмитрия Диброва и Льва Новоженова еще в конце 2007 года, но тогда попытки войти на него для простых пользователей оказывались неудачными.
В рунете наконец ожили социальные сети: «Одноклассники» и «В контакте» догнали прежних лидеров — «Яндекс», Mail.ru и «Рамблер» — по посещаемости. Но не по доходам. Престиж и имидж оказались для рекламодателей важнее массовости
В пятницу Финам.ru провел онлайн-конференцию "Все в сеть! или Рунет: итоги года". Участники российского интернет-рынка пожаловались на дефицит кадров, интервенцию доткомов и отвратительный интерфейс "Одноклассников", но пообещали, что краха не будет, а все пользователи окажутся под колпаком.
Внимание! Создание интернет магазина. Долго собирал информацию по созданию интернет магазина с наименьшими затратами и телодвижениями, чем и хочу безвозмездно поделиться, может изыскать какую либо критику. В общем новички пусть вникают, а профессионалы конструктивно критикуют и вносят дополнения, должна получиться не плохая статья. Вот так представляю данную последовательность я, итак создание интернет магазина:
Интернет это не только всемирное пространство для развлечений, но и прекрасная обучающая площадка. Не секрет, что студенты и школьники активно используют ресурсы сети в процессе обучения. К сожалению, многие пользуются примитивным копированием информации и скачиванием рефератов. Однако Интернет располагает большим объемом ресурсов для боле глубокого творчества и развития мозгов.
Одним из образовательных сервисов является технология wiki, позволяющая всем пользователям сети накапливать и систематизировать знания. Участники могут дополнять информацию другого пользователя, обобщая таким образом материал. Wiki можно открыть на таких ресурсах, как Wetpaint.com, WikiSpaces.com, Wiki.zoho.com, которые предлагают вики-движок и хостинг. Каждый пользователь может самостоятельно определить степень доступности своего проекта, определить права других участников. Информацию на таких сайтах можно легко дополнять, редактировать, прикреплять дополнительные файлы. Все сделанные изменения отображаются на экране. Сервисы также позволяют обсуждать информацию, внесенную участниками.
Среди fashion-компаний стало чрезвычайно модным открывать свои сайты. Как сделать это правильно, чтобы использовать возможности интернета максимально эффективно? Своим опытом с читателями «Индустрии моды» делится директор компании «ЭНТОН» Валерий Костюкович и Антон Алатырев, главный эксперт компании ArtChannel, разработавшей проект www.enton.ru.
Статьи
1 - 10 из 13
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец