asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом

Что такое smm smm.


Оптимизация сайтов в интернет

В настоящее время поисковые системы являются наилучшим источником целевых посетителей на сайт. Статистика показывает, что до 80% новых посетителей сайта приходят через поисковые системы. При этом, подавляющее большинство пользователей поисковиков не смотрят дальше первых 10 результатов.

Оптимизация сайта позволяет поисковику точнее понять, какие ключевые слова являются наиболее важными для сайта, для бизнеса владельца сайта.

Зачем нужна оптимизация сайта

Как же поисковая система определяет – какой сайт показывать на первых позициях, а какой – в глубине, куда не добирается уже ни один человек?
Во первых, поисковик анализирует сайт, каждую страницу сайта на его соответствие запросу пользователя. Чем выше соответствие, чем точнее контекст страницы соответствует запросу, тем выше место сайта.
Во вторых, поисковик учитывает «важность» сайта, его индекс цитируемости.

В третьих поисковик анализирует еще десятки других параметров каждого предложения, абзаца, страницы и всего сайта. В том числе сайт и все его параметры сравниваются с конкурентами сайта.

Но поисковик воспринимает сайт не как человек. Сайт «разговаривает» с ним на своем, специфическом языке. И чтобы поисковик «понял» сайт, нужно говорить с ним на его языке.
Оптимизация сайта позволяет показать поисковой системе, что сайт в наибольшей степени соответсвует введенному запросу пользователя и поднять сайт на первые места в результатах поиска по нужным ключевым словам. При этом важно соблюдать баланс, чтобы сайт не стал скопищем ключевых слов.

Посетители, которые приходят на оптимизированный сайт через поисковые системы, являются одними из самых важных для Вас. Это целевой клиент, который ищет конкретную информацию, товар или услуги и он найдет это на вашем сайте. Клиент, приходящий по баннерной рекламе, часто просто польстился на красивую картинку и ничего у вас не купит.

Как провести оптимизацию сайта?

Первоначально для оптимизации сайта определяются те ключевые слова, поисковые запросы, по которым надо оптимизировать сайт. Иными словами, составляется семантическое ядро сайта. Для этого проводится анализ клиентов компании, их потребностей, а также анализ статистики поисковых запросов по товарам и услугам компании.
Осуществляется анализ существующего сайта, на сколько он соответствует ожиданиям поисковых систем. Найдут ли поисковики запрос клиента на сайте? Часто эту работу называют семантическим анализом.
На втором этапе проводится сама оптимизация сайта. То есть, составление текстов, внесение ключевых слов в служебную информацию на странице, в теги и заголовки.

Но на этом работа не заканчивается. Требуется, чтобы по самым важным ключевым словам поисковики находили не только сайт, но и упоминание о нем на других сайтах. Это позволит поднять позицию сайта в результатах выдачи.


Подробнее - см. Порядок поисковой оптимизацйии сайта


И еще. Мы маркетинговое агентство и используем только надежные методики поисковой оптимизации, позволяющие на длительное время поднять сайт в результатах поиска. Это кропотливая работа, но результат того стоит. А быстрые и «эффективные» методы, часто предлагаемые «оптимизаторами», часто приводят к исключению сайта из поисковых систем за «поисковый спам».
В результате поисковой оптимизации, которую можно также назвать продвижением, происходит резкий скачек количества целевых посетителей сайта.

Работы по поисковой оптимизации сайта обычно разбиваются на этапы.
Анализ занимает 3-5 дней, в зависимости от объема сайта.
Оптимизация сайта - от 7 до 15 дней
Продвижение сайта - процесс постоянный, один раз начав его, нельзя бросать. Иначе вся работа пойдет насмарку.

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru