Для превращения сайта в действительно эффективный инструмент необходимо сначала
провести анализ существующего сайта.
Маркетинговый анализ сайта позволяет выявить недостатки, слабые места в
структуре и содержании сайта.
Только после тщательного аудита можно сформировать основные направления
для дальнейшего развития сайта - рекомендации по модернизации, продвижению, рекламе, повышению
его позиции в поисковых системах и рейтингах, увеличения цитируемости. Все это
приведет, в конечном итоге, к привлечению потенциальных клиентов.
Мы проводим как комплексные проверки, так и по направлениям.
Этапы анализа сайта
1. Анализ целевой аудитории.
2. Аудит программы, юзабилити сайта. Проверяется:
2.1. безопасность, сохранность данных
2.2. работоспособность сайта, всех разделов, проверка функций
2.3. дизайн, структура и юзабилити (удобство для пользователя)
2.4. достаточность разделов помощи и помощь он-лайн
2.5. валидность, корректность кода, возможность модернизации сайта в будущем
2.6. быстродействие, загрузка сервера.
3. Анализ оптимизации и перспектив продвижения сайта. Проверяется:
3.1. позиции сайта по важным ключевым словам в ведущих поисковых системах (Yandex, Rambler, Google)
3.2. положение сайта в рейтингах, присутствие в каталогах и тематических ресурсах (отраслевые порталы,
новостные сайты).
3.3. посещаемость сайта: с каких поисковых систем, каталогов приходят
посетители, по каким ключевым словам, какие самые популярные страницы, где
географически расположены посетители.
3.4. контент (содержание).
3.5. сайты конкурентов - позиции в поисковых системах.
Отчет и рекомендации
По результатам анализа составляется отчет, включающий выявленные недочеты.
В отчет также может быть включены:
- способы устранения ошибок, недочетов
- рекомендации по оптимизации кода страниц, содержания и структуры
- предложения по продвижению и привлечения целевой аудитории.