asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом



Анализ и аудит сайта

Для превращения сайта в действительно эффективный инструмент необходимо сначала провести анализ существующего сайта.
Маркетинговый анализ сайта позволяет выявить недостатки, слабые места в структуре и содержании сайта.
Только после тщательного аудита можно сформировать основные направления для дальнейшего развития сайта - рекомендации по модернизации, продвижению, рекламе, повышению его позиции в поисковых системах и рейтингах, увеличения цитируемости. Все это приведет, в конечном итоге, к привлечению потенциальных клиентов.
Мы проводим как комплексные проверки, так и по направлениям.

Этапы анализа сайта

1. Анализ целевой аудитории.
2. Аудит программы, юзабилити сайта. Проверяется:
2.1. безопасность, сохранность данных
2.2. работоспособность сайта, всех разделов, проверка функций
2.3. дизайн, структура и юзабилити (удобство для пользователя)
2.4. достаточность разделов помощи и помощь он-лайн
2.5. валидность, корректность кода, возможность модернизации сайта в будущем
2.6. быстродействие, загрузка сервера.

3. Анализ оптимизации и перспектив продвижения сайта. Проверяется:
3.1. позиции сайта по важным ключевым словам в ведущих поисковых системах (Yandex, Rambler, Google)
3.2. положение сайта в рейтингах, присутствие в каталогах и тематических ресурсах (отраслевые порталы, новостные сайты).
3.3. посещаемость сайта: с каких поисковых систем, каталогов приходят посетители, по каким ключевым словам, какие самые популярные страницы, где географически расположены посетители.
3.4. контент (содержание). 3.5. сайты конкурентов - позиции в поисковых системах.

Отчет и рекомендации

По результатам анализа составляется отчет, включающий выявленные недочеты.
В отчет также может быть включены:
- способы устранения ошибок, недочетов
- рекомендации по оптимизации кода страниц, содержания и структуры
- предложения по продвижению и привлечения целевой аудитории.

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru