Поисковой называется реклама, которая показывается на поисковой машине по
ключевым словам. Это наиболее эффективный вид контекстной рекламы.
Яндекс.Директ - это один из способов размещения поисковой рекламы, который
имеет три особенности:
- формат рекламы - текстовые объявления
- оплата - по кликам (а не за показы объявления)
- возможность самостоятельно устанавливать цену за клик
Один клик — это один переход пользователя по ссылке с вашего объявления к
вам на сайт.
Где и как будут показываться объявления?
Объявления располагаются на странице результатов поиска, под поисковой строкой и
в правой части страницы.
Приблизительно прогнозировать расход при показе объявлений на Директе можно,
но для этого требуется некоторый опыт.
Ваши расходы зависят от следующих факторов:
- частота запросов по выбранным вами ключевым словам.
- предполагаемый CTR вашего объявления (процент кликов по нему). Зависит от удачности текста и точности выбранных вами ключевых слов.
- наличие конкурентов, готовых поднимать ставку за клик по вашим ключевым словам.
Дизайн объявлений стандартный и пересматривать его в ближайшее время не
планируется.
Какое максимальное количество слов я могу использовать?
Техническое ограничение на длину поля ключевых слов — 1024 символа. Однако
мы советуем буквально под каждое слово давать отдельное объявление. Почему?
Сравните две ситуации:
Показываем одно объявление по двум словосочетаниям: «мягкая мебель» и «офисная
мебель». В объявлении написано: «Мебельный магазин. У нас есть все!».
Показываем два объявления: одно по словосочетанию «мягкая мебель», второе по
словосочетанию «офисная мебель». В первом объявлении написано: «Мебельный
магазин. Торгуем мягкой мебелью!», а во втором — «Мебельный магазин: у нас
есть мебель для офисов!».
Во втором случае эффективность будет выше, т.к. человек получает более
конкретный ответ на свой вопрос: ведь его интересует именно мягкая мебель
(или офисная мебель), а не мебель вообще.