asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом



Яндекс.Директ и контекстная, поисковая реклама

direct.yandex.ru

Поисковой называется реклама, которая показывается на поисковой машине по ключевым словам. Это наиболее эффективный вид контекстной рекламы.

Яндекс.Директ - это один из способов размещения поисковой рекламы, который имеет три особенности:
- формат рекламы - текстовые объявления
- оплата - по кликам (а не за показы объявления)
- возможность самостоятельно устанавливать цену за клик

Один клик — это один переход пользователя по ссылке с вашего объявления к вам на сайт.

Где и как будут показываться объявления?

Объявления располагаются на странице результатов поиска, под поисковой строкой и в правой части страницы.

Приблизительно прогнозировать расход при показе объявлений на Директе можно, но для этого требуется некоторый опыт.
Ваши расходы зависят от следующих факторов:
- частота запросов по выбранным вами ключевым словам.
- предполагаемый CTR вашего объявления (процент кликов по нему). Зависит от удачности текста и точности выбранных вами ключевых слов.
- наличие конкурентов, готовых поднимать ставку за клик по вашим ключевым словам.

Дизайн объявлений стандартный и пересматривать его в ближайшее время не планируется.

Какое максимальное количество слов я могу использовать?

Техническое ограничение на длину поля ключевых слов — 1024 символа. Однако мы советуем буквально под каждое слово давать отдельное объявление. Почему?
Сравните две ситуации:
Показываем одно объявление по двум словосочетаниям: «мягкая мебель» и «офисная мебель». В объявлении написано: «Мебельный магазин. У нас есть все!».
Показываем два объявления: одно по словосочетанию «мягкая мебель», второе по словосочетанию «офисная мебель». В первом объявлении написано: «Мебельный магазин. Торгуем мягкой мебелью!», а во втором — «Мебельный магазин: у нас есть мебель для офисов!».

Во втором случае эффективность будет выше, т.к. человек получает более конкретный ответ на свой вопрос: ведь его интересует именно мягкая мебель (или офисная мебель), а не мебель вообще.

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru