asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом



О контекстной рекламе

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.

Реклама показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам,
а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия,
чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.

Контекстная реклама размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ.
Вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики.
Минимальная цена клика составляет всего 30 коп.

Преимущества контекстной рекламы над дугими видами рекламы

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы (баннеров)
обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.

Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи.
Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления,
которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.

Например, Яндекс обладает аудиторией, которая сопоставима по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов,
при этом контекстная реклама показывается не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес
к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств,
тем более, что вы платите только за тех посетителей, которые перешли по ссылке на ваш сайт, а стоимость этих
посетителей для себя вы устанавливаете сами.

Коротко о контекстной рекламе

Контекстная реклама соответствует поисковому запросу и интересам пользователя, а также:
оплата только за результат, вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики по своему объявлению,
минимальная цена перехода составляет всего 30 копеек;
география и время показов определяются вами в зависимости от места расположения и времени работы вашего бизнеса;
виртуальная визитка с телефоном и адресом, которую мы покажем, если у вас нет сайта;
контроль за бюджетом, который вы расходуете на рекламную кампанию;
отчеты об эффективности вашей рекламной кампании по каждому объявлению, каждой ключевой фразе за каждый день;
дополнительные площадки для увеличения аудитории, которой может быть интересно ваше рекламное предложение;

По материалам Яндекс, Бегун

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru