asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом



Контекстная реклама в интернет

Как среди сотен и тысяч сайтов покупатель найдет Ваш сайт? До появления контекстной рекламы задача решалась методом "ковровой бомбардировки". Баннеры показывались как можно большему числу людей в надежде, что среди них затесался потенциальный клиент.
Контекстная реклама позволила показывать Ваш товар только тем, кто в нем заинтересован.
Это резко, на два порядка повысило эффективность рекламы. На порядок вырос CTR (число кликов на рекламном объявлении) и также выросло количество целевых посетителей – тех, кто действительно хочет приобрести товар или услугу, а не польстился на красивый баннер или заманчивое объявление.
В этом суть контекстной рекламы.

Зачем нужна контекстная реклама

Попасть в первые строки результатов поиска очень сложно. Существуют специальные механизмы поисковой оптимизации, их реализация занимает много времени и не дает 100% результата.
Контекстная реклама один из самых эффективных способов попасть на первую страницу поиска. Разместить контекстную рекламу можно за 10 минут и сразу получить первых клиентов. Причем, менять рекламу можно так же быстро. Например, товар закончился и оставшиеся средства можно мгновенно перекинуть на другой товар или устроить срочную распродажу остатков.

Как работает контекстная реклама

Механизм работы контекстной рекламы достаточно прост. Допустим, Вы продаете мониторы Sony и решаете разместить их рекламу. Ключевыми словами здесь будет "монитор sony".

Посетитель поисковой системы (yandex.ru, rambler.ru, google.ru, mail.ru, webalta.ru) набирает свой запрос. Например, "мониторы Sony" в Яндексе
"Результат поиска: страниц — 2 087 743, сайтов — не менее 12 139"
Но показывая результаты запроса, система выводит и Вашу рекламу, так как она попадает в контекст запроса. Причем, можно установить "географический таргетинг" - показывать рекламу, только если запрос сделан из Вашего города.

В разных системах реклама показывается в разных местах страницы. Наиболее часто реклама размещается перед результатами поиска или справа от них.

Наиболее эффективно размещать контекстную рекламу через системы Яндекс-Директ и систему Бегун.

В качестве контекстной рекламы можно использовать текстовые объявления и баннеры.
Подробнее: Ресурсы с контекстной рекламой

Основные преимущества и недостатки контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламы - их очень много:
- привлечение на сайт потенциальных клиентов, а не просто посетителей;
- отбор целевых посетителей по ключевым словам и по географии;
- быстрое начало рекламной кампании - нескольких часов;
- контекстная реклама практически не раздражает пользователя;
- минимальный бюджет рекламной кампании - от 50$;
- Вы платите за "клики" по рекламе, а не за показы;
- контроль хода рекламной компании и подробная статистика.


Основную помощь, которую может оказать рекламное агентство - правильный подбор ключевых слов для рекламы и управление стоимостью клика на вашем объявлении.


При всем при этом нельзя не сказать о минусах контекстной рекламы. Один из основных недостатков – посетитель не закрепляется на сайте. Он пришел за конкретной информацией и, получив ее, ушел. Чтобы сделать посетителя постоянным, необходимо работать над сайтом, оптимизировать его, размещать новости, обновлять информацию.


Стоимость контекстной рекламы сейчас составляет в среднем 0,05$ - 5$ за переход (клик). Но надо учитывать, что разные ключевые слова имеют разную стоимость.


Для получения дополнительной информации обращайтесь в Агентство интернет-маркетинга ASDK

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru