asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом



Anti-Adult фильтр Яндекса

Anti-Adult фильтр Яндекса

C начала октября прошлого года многие вебмастера отметили, что их сайты пропали по многим запросам в результатах поисковой выдачи Яндекса. После обращения в службу поддержки, все получали примерно один и тот же ответ – «Сайты понижены за «взрослый контент». Подробно политика Яндекса по отношению к взрослому контенту изложена здесь: http://company.yandex.ru/rules/filtration/».

И все бы хорошо, если б не тот факт, что под предполагаемый новый фильтр попали сайты, не содержащие ничего крамольного, кроме медийной рекламы. Сайты, на которых никогда не было «взрослого» контента также подверглись пессимизации.
Неужели любой намек на эротику на СДЛе может стать поводом для наложения фильтра?

Редакция Searchengines.ru обратилась с этим вопросом в Яндекс. Вот как комментирует происходящее отдел веб-поиска Яндекса:

«Яндекс старается не показывать сайты, содержащие контент «для взрослых», по запросам, в которых явно не выражен интерес к такому контенту (подробно политика Яндекса по отношению ко взрослому контенту изложена здесь). Однако мы видим, что пользователи одинаково жалуются как на порно-ресурсы, так и на сайты, содержащие порно-рекламу.

Поэтому в октябре 2010 мы внедрили специальный алгоритм, который позволяет с высокой степенью вероятности определять документы, содержащие рекламу «для взрослых» – причем не только тизеры и баннеры, но и попандеры и кликандеры, которые без спроса открывают отдельные страницы с порно-контентом. К таким документам применяется стандартная политика – они показываются только по «взрослым запросам».

Многие рекламные системы позволяют владельцам сайтов в настройках запретить размещение рекламы «для взрослых» на своём сайте. Однако нередки случаи, когда подобная реклама обманными способами обходит эти фильтры и всё же прорывается на «невинный» сайт. В этом случае он автоматически подпадает под действие нашего специального алгоритма.

Если «взрослые» материалы были убраны с сайта, и еще некоторое время их там нет, сайт возвращается в выдачу по нейтральным запросам. Точных сроков назвать не можем, так как это время периодически меняется – мы работаем над тем, чтобы его минимизировать».


Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Вызывает удивление позиция Яндекса – стать главным цензором Рунета. Долгое время они позиционировали себя как «зеркало», сейчас акценты поменялись. Занимая по факту монопольную позицию на рынке поиска, в Яндексе стараются строить Рунет так, как им кажется правильным. С введением этого фильтра пострадало большое число сайтов, которые никакого отношения к взрослому контенту не имеют. Сайты значительно потеряли в позициях. О неточности алгоритма также говорит то, что на странице описывающей принципы фильтрации контента, указан адрес электронной почты куда можно обращаться, если сайт беспричинно наказан.

Чтобы проверить наличие санкций за «взрослый контент», достаточно проверить индексацию сайта в семейном поиске. Если число проиндексированных страниц отличается от общего индекса, то с высокой вероятностью можно считать, что сайт наказан именно за это».


Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru