asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-3780
Главная

Наши партнеры


1С-Битрикс: Управление сайтом



Типичный российский блогер – 22-летняя студентка из Москвы

Во второй половине 2007 года рост русской блогосферы замедлился и практически сравнялся с ростом мировой блогосферы, - констатируют специалисты компании Яндекс.

Более 75% всех русскоязычных дневников находятся на пяти хостингах: LiveInternet.ru, LiveJournal.com, Blogs@Mail.ru, Diary.ru, LovePlanet.ru. В апреле 2007 года самым популярным блогохстингом был LiveJournal. Сейчас лидер изменился - на LiveInternet размещено в полтора раза больше дневников.

При этом активны (содержат не менее 5 записей и обновлялись хотя бы раз в последние 3 месяца) менее 30% русскоязычных дневников. Доля активных блогов уменьшается - весной 2007 года регулярно обновлялось всего около 60% дневников. Меньше всего активных блогов на LiveInternet - около 20% от общего количества.

Самый «живой» блогохостинг - LiveJournal, 40% размещенных там дневников содержат не менее пяти записей и обновлялись в последние 3 месяца.

Каждый день в Рунете появляется 7 тысяч новых блогов. Быстрее всех растет LiveInternet - каждую минуту там появляются два новых блога.

Всего в русскоязычных блогах размещено 120 млн. записей.

В будни самое блоггерское время между пятью и шестью часами вечера, а также позднее - между девятью и десятью. Любопытно, что большинство российских блогеров - 60% - женского пола. Единственный блогохостинг, где преобладают мужчины (58%) - LiveJournal.com. Типичный российский блогер - 22-летняя студентка из Москвы.

Самый «взрослый» хостинг по-прежнему LiveJournal. Среднему пользователю Живого журнала 25 лет.

Источник: Новый Регион


Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-3780
E-mail: info@asdk.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru